Наш молодой и дружелюбный коллектив уверен, что профессиональная команда — это путь к успеху! Мы хотим, чтобы каждый человек был на своем месте и разделял нашу любовь к общему делу. В свою очередь, мы готовы предложить интересные проекты и работу в крутой команде.
У нас стильный светлый офис в центре Санкт-Петербурга. Есть кофемашина, собственный небольшой спортивный зал с мультифункциональным силовым комплексом, теннисным столом и кикером. Раз в неделю мы проводим для сотрудников занятия по йоге с приглашенным инструктором. Два раза в год в компании проводятся крупные корпоративы. Сотрудники регулярно участвуют в развлекательных командных состязаниях — например, «Что, Где, Когда», «Квиз, плиз!» и различных квестах.

Присоединяйся к нашей команде, чтобы двигаться вперед вместе!
Нашли подходящую вакансию?
Присылайте Ваше резюме на нашу почту: hr@fotosklad.ru с пометкой, на какую вакансию претендуете. Если требуется дополнительная информация, то мы ее укажем в описании вакансии.
Открытые вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами / Key Account Manager (KAM)
В связи с ростом и развитием оптового отдела, мы в поиске человека, который усилит и дополнит нашу команду, поможет нам заключать договоры с новыми оптовыми клиентами и расширять наше присутствие в различных сегментах рынка.
Тебе предстоит:
- Развитие текущей клиентской базы, привлечение новых клиентов (работа с имеющейся целевой базы клиентов);
- Увеличение объемов продаж и расширение ассортимента продаваемой продукции по привлеченным клиентам;
- Проведение переговоров, договорная работа, контроль дебиторской задолженности;
- Выполнение плановых показателей, отчетность о проделанной работе.
Нам важно, чтобы у тебя были:
- Успешный опыт B2B продаж от 1 года (желателен опыт в одном или нескольких направлениях нашего бизнеса);
- Хорошие коммуникативные навыки, умение вести переговоры на уровне ЛПР, грамотная речь;
- Знание ПК, 1С, офисных программ, умение работать в любой CRM-системе;
- Активная жизненная позиция, ориентация на результат, стремление достигать амбициозных целей, находить эффективные способы выполнения задач.
Мы предлагаем:
- Дружную команду в компании, входящей в TOP-5 интернет-магазинов Санкт-Петербурга;
- Пятидневную рабочую неделю с 10.00 до 19.00 в уютном офисе в центре города (в шаговой доступности от ст.м. Петроградская / ст.м. Горьковская);
- Своевременную и высокую заработную плату, состоящую из оклада и kpi. Прозрачную и простую систему мотивации без «подводных камней»;
- Возможности для обучения, карьерного роста и развития;
- Кофе и чай, кикер и корпоративную йогу; обучающие курсы, корпоративную библиотеку;
- Здоровую атмосферу, адекватное руководство.
В письме просим указать твои зарплатные ожидания :)
Менеджер отдела продаж (B2B сегмент)
от 80 000 до 110 000 руб. на руки
В связи с ростом и развитием оптового отдела, мы в поиске человека, который усилит и дополнит нашу команду, поможет нам заключать договоры с новыми оптовыми клиентами и расширять наше присутствие в различных сегментах рынка.
Тебе предстоит:
- Полный цикл работы с клиентами (преимущественно действующие теплые клиенты);
- Увеличение объемов продаж и расширение ассортимента продаваемой продукции по клиентам;
- Проведение переговоров, договорная работа, контроль дебиторской задолженности;
- Выполнение плановых показателей, отчетность о проделанной работе.
Нам важно, чтобы у тебя были:
- Успешный опыт работы в продажах юридическим лицам. Желателен опыт в одном или нескольких направлениях нашего бизнеса (или понимание, как работать в этих сферах). Опыт в продажах В2В приветствуется;
- Успешный опыт в сфере «холодных продаж» будет являться преимуществом;
- Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь;
- Знание ПК, 1С, офисных программ;
- Активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
Мы предлагаем:
- Дружную команду в компании, входящей в TOP-5 интернет-магазинов Санкт-Петербурга;
- Пятидневную рабочую неделю с 10.00 до 19.00 в уютном офисе в центре города (в шаговой доступности от ст.м. Петроградская / ст.м. Горьковская);
- Своевременную и высокую заработную плату, состоящую из оклада и kpi. Прозрачную и простую систему мотивации без «подводных камней»;
- Возможности для обучения, карьерного роста и развития;
- Кофе и чай, кикер и корпоративную йогу; обучающие курсы, корпоративную библиотеку;
- Здоровую атмосферу, адекватное руководство.
Категорийный менеджер
Что будет входить в обязанности:
- Формирование и оптимизация ассортимента категории;
- Анализ рынка поставщиков и конкурентов, поиск новых поставщиков;
- Переговоры с поставщиками, оптимизация условий работы – цена, отсрочка платежа, снижение уровня неликвидов, претенциозная работа;
- Управление товарными запасами, ценообразование;
- Взаимодействие с другими отделами компании (продажи, маркетинг, логистика).
Нам важно, чтобы у тебя были:
- Опыт закупок потребительской техники и электроники (желательно) у иностранных поставщиков (преимущественно Китай);
- Успешный опыт работы на позиции категорийного менеджера/менеджера по закупкам/product менеджера;
- Опыт ведения переговоров, деловой переписки, заключения договоров поставки;
- Знание английского языка на уровне деловой переписки.
Мы готовы предложить:
- Дружную команду в компании, входящей в TOP-5 интернет-магазинов Санкт-Петербурга;
- Пятидневную рабочую неделю с 10.00 до 19.00 (офис);
- Заработную плату, состоящую из оклада и ежеквартального бонуса после окончания испытательного срока;
- Офис в шаговой доступности от ст.м. Петроградская;
- Возможности для обучения, карьерного роста и развития;
- Большие запасы кофе и чая; кикер и корпоративную йогу; обучающие курсы, корпоративную библиотеку.