Санкт-Петербург
Санкт-Петербург — ваш город, верно?
+7 (812) 385 55 39
с 07:00 до 22:00 по московскому
времени, без выходных

c 07:00 до 22:00

по московскому времени, без выходных Обратный звонок
Каталог
Ваш городСанкт-Петербург?

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки.

Если в вашем городе нет офиса фотосклада, то доставку обеспечат служба СДЭК и DPD Russia.

Правила применения рекомендательных технологий

Интернет-магазин (сайт) Фотосклад.ру применяет рекомендательные технологии, под которыми понимаются информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Процесс формирования рекомендаций

1) Собираем предпочтения Пользователей сайта
Используем данные о действиях Пользователей, которые позволяют лучше понимать их потребности и предпочтения для рекомендации товаров, соответствующих их интересам, например:

  • просмотрах товаров или категорий продуктов;

  • товарах в «Избранном», корзине, листе ожидания;

  • составе и датах заказов;

  • взаимодействиях с коммуникациями (переходы по ссылкам из рекламы).

Для более точных рекомендаций могут учитываться данные о самих Пользователях, например:

  • местонахождении, чтобы показывать рекомендации для конкретного региона, и часовом поясе, чтобы делать это вовремя;

  • поле или возрасте, чтобы предлагать подходящие товары.
2) Подбираем рекомендации на основе предпочтений
Используем три подхода к формированию рекомендаций:
  • Подбор похожих и сопутствующих товаров. Алгоритмы анализируют свойства тех продуктов, которыми интересовался Пользователь: товарная категория, производитель, цена. По этим признакам подбираются товары, которые также могут его заинтересовать.
  • Рекомендации популярных товаров. Алгоритм анализирует взаимодействие всех Пользователей с товарами и может подсказать тот, у которого самый высокий спрос или лучшие оценки.

  • Рекомендации для Пользователей с похожими предпочтениями. Алгоритм анализирует сходства в поведении Пользователей. Если двум Пользователям нравится одна и та же группа товаров, их предпочтения похожи. Значит, первому можно рекомендовать то, что заинтересовало второго, и наоборот.

3) Уточняем рекомендации
После того, как рекомендации по предпочтениям составлены, уточняем их с помощью дополнительных условий. Например, показываем товары только в географической зоне Пользователя.

Использование рекомендаций

Рекомендательные технологии используются для формирования персональных и неперсональных подборок на сайте, обработки запросов Пользователей при поиске товаров в целях быстрого предварительного отбора продуктов, из которых Пользователь может выбрать наиболее подходящие.

Адрес для обращений по вопросам применения Рекомендаций - press@fotosklad.ru