Санкт-Петербург
Санкт-Петербург — ваш город, верно?
+7 (812) 385 55 39
c 09:00 до 21:00 ответим по московскому времени, без выходных

c 09:00 до 21:00

ответим по московскому времени, без выходных Обратный звонок
Каталог
Ваш городСанкт-Петербург?

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки.

Если в вашем городе нет офиса фотосклада, то доставку обеспечат служба СДЭК и DPD Russia.

Sony

Sony

Отзывы о товарах Sony

  • И
    Имя скрыто
    15 марта, 19:15
    Достоинства
    Все в порядке, целые, рабочие, заряд держат
    Недостатки
    Нет, но возможно это не оригинал
  • И
    Имя скрыто
    23 марта, 09:49
    Достоинства
    Оригинал
    Недостатки
    Не выявил
    Комментарий
    Брал из-за цвета. Ребенок очень доволен. Стоит брать.
  • И
    Имя скрыто
    23 марта, 09:49
    Достоинства
    Оригинал
    Недостатки
    Не выявил
    Комментарий
    Брал из-за цвета. Ребенок очень доволен. Стоит брать.
  • И
    Имя скрыто
    23 марта, 09:49
    Достоинства
    Оригинал
    Недостатки
    Не выявил
    Комментарий
    Брал из-за цвета. Ребенок очень доволен. Стоит брать.
  • А
    Андрей
    15 марта, 22:04
    Достоинства
    удобно, что можно заряжать от обычной зарядки type-c
    Недостатки
    чуть меньшея ёмкость чем у стандартного аккумулятора
    Комментарий
    благодаря встроенному разъёму не нужно таскать с собой ещё и зарядку, заряжается быстрее или около того, чем разряжается в камере.

О бренде

У истоков создания корпорации Sony, оставившей заметный след в мировой истории развития техники, стояли два человека: талантливый инженер Масару Ибука и амбициозный предприниматель Акио Морита.

Тогда, в 1946 году, они и не смели надеяться, что в XXI веке едва ли не в каждой семье земного шара их творения будут служить на благо человека. А пока два энтузиаста пытались наладить производство электроники в обессиленной войной Японии.

Становление гиганта бытовой техники

Компания под громким названием Tokyo Telecommunications Research Institute начала выпускать радиодетали, которые хоть и не пользовались большим спросом, но дали возможность какое-то время удержаться на плаву и направить усилия на разработку более прибыльной продукции.

В частности обогревательных подушек, расходившихся как горячие пирожки в полуразрушенной стране.

Параллельно Морита и Ибука работают над созданием первого в Японии магнитофона, увидевшего свет в сентябре 1949 года. Он был довольно громоздким, дорогим и имел непрезентабельный вид, но благодаря стараниям основателей бренда спустя несколько лет упорной работы компания явила миру Р-магнитофон, пользующийся бешеной популярностью.

Теперь настало время запускать конвейерное производство и выходить на внешний рынок.

Фирма сменила название Totsuko на благозвучное Sony и ринулась в пучину водоворота всемирных компьютерных технологий.

Во второй половине 20-го века компания начала активно осваивать новые сегменты рынка. Она буквально фонтанировала инновационными идеями и выпускала один прибор за другим, многие из которых становились мировой сенсацией.

Самым плодотворным стал 1990 год, на протяжении которого было представлено около 500 уникальных разработок. За транзисторными радиоприемниками последовали бытовой магнитофон и телевизор с 8-ми дюймовым экраном.

В 1968 году с конвейера сошел первый цветной телевизор Trinitron.

Одним из самых продаваемых продуктов за всю историю компании стал кассетный плеер, выпущенный под брендом Walkman. Это компактное устройство выгодно отличалось от громоздких аналогов, поэтому не удивительно, что его продажи превысили сто миллионов экземпляров.

Новейшая история Sony

В 80-х годах на рынке появились дискеты, разработанные при участии IBM, компакт-диски, электронные камеры. А в 1993 году была создана игровая консоль PlayStation, потеснившая аналогичную продукцию популярных на то время компаний Sega и Nintendo.

Через три года под брендом VAIO появились компьютеры. Отличное качество, высокая технологичность, стильный дизайн сделали их одними из лидеров рынка ПК.

В настоящее время потребителям предлагается семь линеек ноутбуков, каждая из которых направлена на решение определенных задач.

Еще одним ярким направлением деятельности корпорации стало открытие совместного предприятия по созданию мобильных телефонов Sony Ericsson, заполонивших рынки всего мира. А в последние годы компания активно занимается производством цифровых фотоаппаратов.

Использование революционных разработок позволило ей догнать и даже обогнать по некоторым позициям основных конкурентов Canon и Nikon.

Так Sony громко заявила о себе на международном рынке, завоевав безоговорочную любовь потребителей. На сегодняшний день в сфере интересов бренда находятся рынок потребительской и профессиональной электроники, компьютерных игр, звукозаписывающая индустрия и кинобизнес. И пусть не всегда все шло у нее гладко. Были взлеты и падения, но неистребимая вера в победу помогла ее создателям обеспечить стремительное развитие корпорации.