Аналитики отметили снижение спроса на смартфоны премиум-класса у российских пользователей, пишет Digital World. В марте 2022 года продажи флагманов сократились на треть.
Это вполне объяснимое явление с учётом подорожания подобных смартфонов и стремления пользователей сэкономить в текущих условиях. Теперь интерес россиян сместился в сторону устройств стоимостью от 20 000 до 40 000 рублей: их продажи выросли сразу на 90%.
Самыми популярными брендами в первом квартале 2022 года остались те же Samsung, Xiaomi, Apple, Realme и Honor, а рейтинг моделей по сравнению с 2021-м несколько изменился.

Первое место удержал недорогой Redmi 9A с объёмом встроенной памяти 32 ГБ. Со второго на четвёртое место опустился iPhone 11, а его прежнюю позицию занял бюджетный Samsung Galaxy A03 Core. Замкнул тройку Redmi Note 10S.

В топ-10 вошли также Redmi 9C, Samsung Galaxy A12, Galaxy A32, Galaxy A52, а на последнем месте расположился iPhone 12.
В середине марта 2022-го ретейлеры обратили внимание, что российские пользователи активно скупают смартфоны китайских брендов Huawei, Oppo, Vivo, Realme и ZTE. Спрос вырос и на кнопочные мобильники.