Компания Nothing, которую открыл сооснователь OnePlus Карл Пей, показала на официальном сайте первые наушники в интересном дизайне.
В сообщении Карл Пей уточняет, что эта первая концепция в полной мере отражает принципы компании и желание приблизить технологии к людям. Первый принцип — невесомость, согласно которому Nothing избавляет дизайн от ненужного брендинга, чтобы сосредоточиться исключительно на том, что повышает удобство для пользователя. Второй принцип — лёгкость, который делает использование продукта интуитивно понятным и очевидным.

Наконец, третий принцип — вневременной дизайн. «Нам больше всего нравится дизайн, который выглядит естественно, узнаваемо и не кажется при этом устаревшим. На дизайн наушников нас вдохновила бабушкина курительная трубка», — пишет Карл Пей.

Основатель Nothing добавил, что эти принципы будет использовать и при разработке других новинок, а также подтвердил, что первые устройства выйдут летом 2021-го.
Новая компания Карла Пея с необычным названием Nothing появилась в январе 2021 года. Она будет выпускать умные устройства, которые затем объединит в экосистему.