В конце 2021 года в России запустят новую социальную сеть Yappy, где блогеры будут выкладывать вертикальные видеоролики продолжительностью до одной минуты, сообщает «Коммерсант». Сейчас приложение проходит стадию закрытого тестирования, в котором ежемесячно участвуют около 300 человек.
Yappy ориентирована на блогеров до 35 лет, а основной аудиторией соцсети, по задумке создателей, будут молодые люди, которые нацелены на саморазвитие, карьеру, признание и материальный успех.

Однако многие эксперты скептически высказываются относительно новой соцсети: во-первых, вертикальные видео — явление уже привычное, во-вторых, для успешного развития нужно большое количество создателей контента и столь же большое число тех, кто будет его смотреть. При этом конкуренция достаточно серьёзная: большинство уже давно пользуются TikTok и Likee, и пока непонятно, будет ли Yappy хоть как-то от них отличаться.
По данным Mediascope, сейчас TikTok является четвёртой по популярности соцсетью в России. Недавно для привлечения блогеров она запустила программу монетизации. Специальный фонд для вознаграждения авторов коротких роликов Shorts создала и YouTube: сервис доступен российским пользователям с лета 2021-го.