ZV-E10 стала лидером по заказам среди беззеркалок Sony со сменной оптикой. Как передаёт PhotoWebExpo, об этом в интервью японскому изданию рассказал менеджер по маркетингу компании Наоки Мураяма.
Sony ZV-E10 создана прежде всего для видеоблогинга, при этом она популярна как среди молодёжи, так и у целых семей. Интересно, что среди пользователей ZV-E10 высок процент тех, кто покупает камеру впервые.

Наоки Мураяма отметил, что фото- и видеовозможности смартфонов постоянно улучшаются, а камеры невозможно модернизировать моментально, но эти устройства не должны конкурировать. По его мнению, камеры в дальнейшем могут стать популярны как влогерский инструмент, а потребитель будет ориентироваться на их компактность. Представитель Sony добавил, что компания продолжит развивать направление камер для блогеров и предложит пользователям такие характеристики и функции, которых нет у смартфонов.
Прочитать подробнее о Sony ZV-E10 можно в нашем обзоре.